Рост цен на мясо-колбасную продукцию. Кто виноват: производители? торговые сети? правительство?
Статус:Открыта
Тема №: 922 ноября 2018
Всего просмотров: 6910Всего голосов: 2
Категория:
Рост цен на мясо-колбасную продукцию. Кто виноват: производители? торговые сети? правительство?
В этом ролике представитель производителя мясокомбината рассказывает как торговые сети взвинчивают цену на колбасную продукцию в 2-3 раза от цен производителя.
Несколько лет назад крупные торговые сети за счет оптовых оборотов демпинговали на российском рынке, благодаря чему вытеснили небольшие магазины. После того как мелкие торговые предприятия обанкротились, торговые сети стали в более, чем 2 раза увеличивать цены на продаваемую продукцию. Используя положение моноплистов, торговые сети вымогают производителей снижать закупочные цены на колбасу, масло, молочные продукты, а также требуют многомиллионые суммы на оплату дополнительных услуг за продвижение товаров, таких как дегустация и акции.
Как сообщает представитель мясокомбината с 27-ми летним стажем работы, производители не поднимали цены на свою продукцию последние 2,5 года, крупные торговые сети рост цен объясняют ростом торговых расходов. Как так получается, что основной производитель, который выполняет основную часть работы по выращиванию скота и производству мясо-молочной продукции не увеличивает цены — продает колбасу по 150 руб/кг, а торговая наценка растет в 2-3 (для покупателя цена составляет 450 руб/кг) выше от закупочной за услуги по расстановке товаров на полках магазина?